LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM

 LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM, Наши технологии  Комментарии к записи LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM отключены
Май 30 2016
 

3D SHOW PLATFORM image

Представляем обзорный трейлер многократно награжденного программного обеспечения LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM
Используя LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM в своей работе вы получаете:
— создание проекта технического обеспечения световым и видео оборудованием для реализации шоу и моделирование шоу в 3D
— создание 2D и 3D видеографики
— разработка световой партитуры совместно с видео графикой
— программирование и синхронизация со звуком светового и видео оборудования
— Техническое обеспечение и реализация шоу
— 3D видео маппинг

LIGHTCONVERSE в Latvia Culture College

 Мы обучаем, Спонсорское участие, Студии визуализации  Комментарии к записи LIGHTCONVERSE в Latvia Culture College отключены
Мар 28 2016
 


В рамках сотрудничества между LIGHTCONVERSE, Lumen Art Division и Latvia Culture College был создан новый учебный курс для студентов художников по свету латвийского колледжа.

Компания LIGHTCONVERSE предоставила оборудование с программным обеспечением в качестве спонсорской помощи для организации учебного процесса.

На базе оборудования LIGHTCONVERSE, организован учебный класс с тремя обучающими местами для студентов и рабочим местом для преподавателя, который позволил вывести практический учебный процесс на совершенно новый уровень, используя самые передовые технологии шоу индустрии.

Студенты получили возможность создавать световые шоу, используя виртуальное новейшее световое оборудование, спец.эффекты и декорации.

Созданный учебный класс, на базе LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM, позволяет подготовить студентов с учетом самых современных требований.

LCstudio Latvia

«Основы 3D-Маппинга» в журнале LIGHT.SOUND.NEWS.

 3D маппинг, Мы обучаем, Публикации  Комментарии к записи «Основы 3D-Маппинга» в журнале LIGHT.SOUND.NEWS. отключены
Янв 10 2013
 


Мы открываем цикл публикаций, рассказывающих о проекционном 3D-маппинге.
Первая статья опубликована в 6-м номере журнала LIGHT.SOUND.NEWS. за 2012 год. Продолжить чтение »

Май 22 2012
 


Программное обеспечение LIGHTCONVERSE предлагает уникальную функцию трекинг-контроля. Трекинг-контроль обеспечивает автоматическое слежение за динамическими объектами и синхронизацию с осветительными приборами, наложение динамических фильтров на приборы слежения и вывод виртуальных композиций через видео-проекторы на физические объекты слежения.

Система tracking-control позволяет синхронизировать движения артистов и работу DMX-управляемого оборудования. Это возможность создавать сложные динамические осветительные схемы героев на сцене или в студии, объединяя актеров и световое оборудование в единую систему. Осветителю часто бывает трудно проследить за движением актера, даже если он перемещается по заранее разработанной схеме. Наша система предлагает революционное решение — контроль за движением и освещение конкретного персонажа осуществляется автоматически, как бы ни был сложен его маршрут по сцене или съемочной площадке.

 Posted by at 15:54
Май 22 2012
 


Интерактивные технологии прочно входят в нашу жизнь и становятся ее неотъемлемой частью в самых разных сферах. От интерактивных досок для обучения и интерактивных витрин, до медиа-арт проектов для небольшой группы ценителей и массовых развлекательных шоу. Создание и реализация интерактивных проектов различного профиля одно из направлений деятельности нашей компании.

Мы разрабатываем проекты на основе двух возможных вариантов интерактивного взаимодействия человека с инсталляцией или программой: непосредственный контакт с экраном или интерактивной поверхностью и управление при помощи движений и приборов слежения.

Интерактивные системы, которые дают возможность управлять происходящим на экране при помощи жестов человека не предполагают прямого контакта с экраном. Для этого используются приборы слежения. Созданный нами прибор Laser Radar позволяет следить за движением в радиусе 55 метров и количество объектов слежения не ограничено. Мы также используем возможности сенсорного контроллера Xbox Kinect.

Широкие практические возможности для использования предполагают интерактивные системы управления при помощи систем Multi-Touch, которые позволяют управлять контентом на экране через прикосновение. Наши разработки для интерактивных экранов использовались на шоу «Х Фактор» и «Холостяк» канала СТБ (Украина).

Проект Svitlofest, реализованный совместно с сообществом BiggggIdea в июле 2011 года, совместил оба подхода.

Зрители, собравшиеся на Андреевском спуске, управляли видео инсталляцией на стенах домов как движениями тела, так и прикосновением к Multi-Touch столу.

 Posted by at 14:39

Студии визуализации

 Наши технологии, Студии визуализации  Комментарии к записи Студии визуализации отключены
Май 21 2012
 


Продукт LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM позволяет визуализировать сцену любой сложности — от небольшого клубного зала до стадиона — с малейшими деталями всех конструкций, и полностью проследить весь сценарий от начала до конца  со световыми партитурами, лазерными и пиротехническими эффектами в реал-тайм режиме и с высокой реалистичностью изображения. Наш специально оборудованный шоу-рум позволит вам увидеть все не на мониторе компьютера, а на большом экране в 3D стерео режиме благодаря видео с нескольких проекторов и  3D очкам технологии nVision. Вы сможете проследить за каждым этапом создания постановки и сразу вносить коррективы в процессе работы.

LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM позволяет сократить время работы с реальным оборудованием на каждой постановке. При этом обеспечивает прогонку виртуального шоу в 3D с программированием реальных консолей управления, проверкой раскладки видео, прогонкой номеров с синхронизацией звука, света, видео и эффектов.

 

Виртуальная студия LIGHTCONVERSE:

 Posted by at 23:50

3D маппинг

 3D маппинг, Наши технологии  Комментарии к записи 3D маппинг отключены
Май 21 2012
 

проекция видео на сложные объекты

Проекция красочного, неискаженного видео на сложные объекты (фасады зданий, декорации, стены помещений) — незаменимая вещь для многих постановок и других масштабных шоу.

  Компания «Лайт Конверс ЛТД» разработала и зарегистрировала авторские права на «Метод автоматической коррекции видеопроекции при помощи обратного преобразования», принцип которого использован для реализации 3D видеомаппинга в реальном времени. Этот метод позволяет видеопроекторам в системе LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM работать как камерам, учитывая точные фотометрические особенности проектора. Программа делает захват видеотекстуры 3D модели объекта и отправляет пересчитанный видеосигнал на реальные проекторы с учетом перспективы и оптических характеристик.

  Классическое понимание 3D видео маппинга предполагает создание видео контента под заранее заданные геометрические формы. В случае LIGHTCONVERSE сам контент адаптируется в реальном времени, что позволяет осуществлять коррекцию непосредственно на объекте, а так же создавать сложные видеоинсталяции, практически неосуществимые при классическом подходе, например криволинейные проекции, проекции на сферические элементы, проекции с разных ракурсов, позволяющие свести к минимуму теневой эффект, видеоинсталяции динамических объектов, таких как движущиеся экраны, фонтаны и многое другое.

  Благодаря высокому качеству 3D визуализации LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM может быть использован на этапе создания видеоконтента. Это также одна из немногих систем предоставляющих до 15 независимых видео выходов в формате FullHD. Система работает с оборудованием LIGHTCONVERSE SERVER-MAPPING, а также тесно интегрируется с медиа серверами ведущих мировых производителей, такими как HIPPOTIZER и CATALYST, что расширяет маппинг возможности LIGHTCONVERSE и позволяет работать с видеоконтентом, создаваемым в реальном времени.

3D видеомаппинг в системе LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM:

1. Установите реальные проекторы.

2. Загрузите виртуальные проекторы в Вашем шоу в программе LIGHTCONVERSE.

3. Используйте наш Редактор Материалов, чтобы идеально направить Ваше видео или изображение на геометрически сложный или любой другой 3D объект.

4. Отправьте DVI сигналы с вашего компьютера на реальные проекторы (доступно от 3 до 15 выходов, в зависимости от версии программы).

Видео в LIGHTCONVERSE можно импортировать напосредственно во время маппинга с любого медиа-сервера или использовать предварительно записанные файлы в формате avi.

Виртуальные проекторы одновременно функционируют как виртуальные камеры и таким образом позволяют реальным камерам «увидеть» правильно спроектированное виртуальное изображение.
Сигналы, сгенерированные виртуальными камерами, передаются на физические видео-выходы Вашего компьютера и затем на реальные проекторы/экраны.

 Posted by at 23:30

LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM на российском телевидении

 Наши технологии, Портфолио, Студии визуализации, Телевизионные проекты  Комментарии к записи LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM на российском телевидении отключены
Дек 10 2010
 


Первая в России динамическая визуальная 3D студия на основе системы LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM была успешно применена холдингом “Красный квадрат”.

Крупнейший российский телепроизводитель «Красный квадрат» и входящая в холдинг компания «Техностайл технолоджи» успешно завершили тестирование динамической визуальной 3D студии LIGHTCONVERSE. Это первая и единственная студия подобного рода на российском телевидении, разработанная компанией «СиМ».

Визуальная студия воспроизводит расположение и функционирование света, видео, лазеров, пиротехники, звука и спецэффектов на любой концертной площадке и телевизионной студии в 3D пространстве в режиме реального времени. Высший уровень моделирования позволяет существенно сократить время и затраты на этапе предпродакшна, способствуя также его правильной организации на проектах любой сложности.

«Предоставление нашим партнерам столь нужного и уникального технического решения на отечественном телевизионном рынке – часть стратегии развития холдинга и, разумеется, входящей в него компании «Техностайл технолоджи», — заявил генеральный директор холдинга «Красный квадрат» Андрей Курпатов. — Коммерческий запуск визуальной студии – новый шаг на пути предоставления партнерам всех компаний холдинга только передовых технических и бизнес-решений».

Введение в эксплуатацию единственной в РФ визуальной студии подобного масштаба является стратегической необходимостью, требованием времени, по словам Борислава Володина, генерального директора «Техностайл технолоджи». В то же время, все мощности визуальной студии будут использованы уже в этом году – в рамках производства проекта «Новогодняя ночь». Возможности визуальной студии LIGHTCONVERSE были также опробованы на проекте «20 лучших песен 2010 года».

Уникальность и конкурентные преимущества новой студии «Красного квадрата» заключаются, во-первых, в комплексном просмотре работы всего сценического оборудования в динамическом 3D пространстве. Во-вторых, визуальная студия собрана и оптимизирована специалистами компании «СиМ» с учетом масштаба и технологий современных шоу-программ, отвечающим высокому стандарту качества работы принятому в «Техностайл технолоджи». Студия обладает самым мощным «движком» динамической 3D визуализации, в 3 раза превосходящем по производительности типовые предложения на рынке.

Холдинг “Красный квадрат”, образованный в 2007 году, является крупнейшим российским телевизионным производителем.

В его состав входит РА “Мандарин” (спонсорская реклама), компании “Изюм” (дистрибуция прав), “Техностайл технолоджи” (техподдержка телепроектов), направление “Красный квадрат музыка”, Real Records, “Пять звезд” (организация концертов и шоу), а также продакшн-компании “Красный квадрат кино”, “Красная студия” и “Зеленая студия”.

(по материалам пресс-релиза)

На сайте холдинга опубликован комментарий известного художника-сценографа Бориса Краснова, который поделился своими первыми впечатлениями от работы со студией визуализации.

“Лаборатория визуализации – огромный шаг вперед. Удивительная штука, которая облегчает работу, делает ее более точной и надежной”, – сказал Краснов.

“Не могу сказать, что до этого промахивался с объемами или масштабами, но здесь я абсолютно уверен, прежде чем выйти на сцену с декорацией, прежде чем начинать работать в больших масштабах, в больших объемах”, – добавил он.

“К тому же в этой студии так же комфортно как в лучших домах Лондона. Со всех сторон эта штука очень правильная, очень удобная и своевременная”, – убежден Краснов.

 Posted by at 16:32